Вторник, 26.11.2024, 18:54
ТрансПроект
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Облако тегов
Поиск
Главная » Статьи » Железнодорожные перевозки

Перевозка стекла
        Стекло, безусловно, является одним из самых хрупких и специфичных грузов. Его перевозка сопровождается дополнительными требованиями к технике и персоналу и требует от перевозящей компании большого опыта и наличия условий для транспортировки.

Перевозка листового стекла в спецконтейнерах

Было установлено, что наиболее выгодно транспортировать листовое стекло различных типоразмеров в специальных пирамидальных контейнерах типа ПКС-2,85 конструкции Лисичанского завода. Эти контейнеры позволили освободить крытые вагоны, механизировать погрузочно-разгрузочные работы и резко сократить бой стекла при транспортировке.

В отличие от других в этот контейнер установлены симметрично его продольной оси пирамидальный стеллаж, позволяющий укладывать стекло наклонно и обеспечивать лучшую его сохранность при перевозке. Для проверки состояния стопы стекла в торцовых стенках имеются смотровые отверстия, закрываемые металлическими задвижками. Подъем контейнера производится за четыре петли, прикрепленные к боковым металлическим тягам откидных стенок.

Основные параметры контейнера типа ПКС-2,85: наружные размеры — длина 1810, ширина 900 и высота 1536 мм; внутренние размеры —длина 1738, ширина 840 и высота 1325 мм; вес брутто 2850 кг, тара 444 кг; количество камер 2; средняя вместимость при поставке стекла толщиной 2 мм 470 м2, а толщиной 3 мм 345 м2; максимальные размеры листов стекла допускаются по высоте контейнера 1250—1300, а по его длине 1700 мм; толщина стопы стекла в камере допускается до 300 мм.

На четырехосной платформе таких контейнеров устанавливается три ряда по ширине и семь рядов пo длине. Всего при этом перевозится от 7500 до 9000 м2 стекла вместо 4500 м2 в обычных ящиках в крытых вагонах.

Пирамидальный контейнер типа ПКС-2,85 принадлежит заводам-поставщикам стекла и является их инвентарной тарой.

Перевозка в крытых вагонах, в полувагонах, на платформах

        Транспортировка стекла должна осуществляться в вертикальном или наклонном положении, листы стекла должны быть сформированы в транспортные пакеты. Тип крепления стекла в вагоне выбирается индивидуально для каждой погрузки, в зависимости от размеров, количества и массы стекла.
        Наши специалисты разработают для Вас оптимальный вариант погрузки, который позволит доставить груз с минимальными затратами и в максимальной сохранности. 


Заказать схему размещения и крепления листового стекла Вы можете на странице обратной связи, либо по
тел.: 8-904-84-23-897, 
заявки высылайте на факс: (342) 221-79-64
эл. почта: pogruzzka@mail.ru
379769229


Категория: Железнодорожные перевозки | Добавил: Alesya (12.11.2010)
Просмотров: 7810 | Комментарии: 1 | Теги: стекло, Правила перевозок | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1 Sergsaula  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>подмосковные заводы металлоконструкций</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты
тел. 8-904-842-38-97
факс (342) 221-79-64
e-mail: pogruzzka@mail.ru
379769229
Block title
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz